SPORTFIX
SPORTFIX (СТРОИТЕЛЬСТВО СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ПОРЯДКИ ДЛЯ СПОРТИВНЫХ ВЕНТИЛЯТОРОВ)
SPORTFIX представляет собой децентрализованную спортивную медиа-экосистему, которая направлена на то, чтобы полностью изменить способ подключения болельщиков и заниматься спортом. На нынешнем этапе SF - это быстро растущий бизнес по всему миру (OTT) в Азии, который каждую неделю транслирует местные и международные спортивные мероприятия миллионам поклонников и становится одной из самых ценных платформ для видеопотоков в регионе. На следующем этапе SF будет выпускать SportsFix Tokens (SFT), который позволит фанатам участвовать и общаться со своими любимыми лигами и клубами в автономной экономике со всеми цифровыми транзакциями, использующими интеллектуальные контракты, поддерживаемые технологией blockchain.
Процесс распределения спортивного контента дорогой, устаревший и неудобный. Спорт часто связан с другим контентом и, наконец, отмечен в большом пакете подписки на платный ТВ, что делает его недоступным и недоступным для многих поклонников. Пакеты часто сопровождаются нежелательным, связанным с сетью контентом, что увеличивает стоимость. Пользователи вынуждены принимать эти высокие цены из-за негибкости выбора контента и оплаты за то, что они хотят.
VISION
Видение заключается в переопределении рынка спортивного контента путем отсечения посредников (например, агентов1 и вещателей2) и подключения правообладателей непосредственно к поклонникам через экосистему SportsFix. Это дает новые источники доходов правообладателям3 и SportsFix одинаково и поддерживает самую предпосылку того, что ищут поклонники спорта (что так близко связано с их любимым спортом / лигой / командой, насколько это возможно). В сочетании с технологией blockchain, SF будет обеспечивать идентификацию, платежи, права на просмотр пользователей и выступать в качестве революционного рынка для всех поставщиков и потребителей спорта.
ПРОБЛЕМЫ
СИСТЕМА РАСПРОСТРАНЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ СПОРТА
- Традиционное телевидение - устаревшая модель:
Слишком много платформ и каналов
Ограничивает франшизы от прямого участия и монетизации для поклонников из-за односторонней связи
- Арбитражная игра крупных игроков, монополизирующих контент
- Плохое обнаружение контента
Использование электронных руководств по программам может быть утомительным процессом
Запутывание / непрозрачное планирование контента линейных каналов
РЕШЕНИЕ: Благодаря концепции Digital Stadium (DS), фанаты могут общаться со своей любимой командой и друг с другом и голосовать за спортивный контент своей любимой команды. Это создает новую модель потребления спортивного контента, которая децентрализована, доступна и доступна.
MIDDLEMEN MARK-UPS, ИСКУССТВЕННОЕ ЦЕНЫ И УПАКОВКА
- Совокупное повышение цен связано с запутанной системой международных, региональных и местных агентств и агентов, выступающих в качестве привратников в отрасли и стимулирующих плохую прозрачность и практику упаковки.
- Отсутствие стимулов для агентов быть прозрачным в отношении ценообразования и процесса, поскольку они стремятся защитить свои отношения с обеими сторонами (держателями прав) на приобретение и (вещательные компании) со стороны продаж.
- С другой стороны, болельщики столкнулись с практикой вещателей связать спортивный контент с другим контентом и услугами, что делает невозможным для поклонника определить цену содержания, которое они хотят смотреть.
- У поклонников больше контента и каналов, чем им действительно нужно
РЕШЕНИЕ : Правообладатели могут отделять свой контент от накладок среднего человека прямой доставкой своих живых игр через DS в более мелкие цифровые пакеты непосредственно на смартфоны своих поклонников. Массовое дедупликацию можно ускорить и сделать прозрачным благодаря закодированным закольцованным контрактам, которые позволят использовать новые модели подписки. Создание SFT ускоряет тенденцию «дедублирования» контента путем создания мощного внутреннего эффекта собственной маркетинговой сети для клубов, чтобы использовать их поклонников, создавая свои собственные экосистемы DS-токена.
ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОХОДОВ
- Правообладатели продают права ВСЕХ клубов / команд в формате лиги
- Централизованная система прав СМИ
- Текущие возможности получения доходов в клубах, ограниченные коллективными переговорами
- Несправедливость / неравенство перераспределения доходов в клубы / команды
РЕШЕНИЕ: SF приобретает законные права на прямой эфир для спортивного контента на уровне лиги, разделяет контент на отдельные игры или мелкие персонализированные и контекстуализированные элементы цифрового контента. Затем SF создаст новую экономию токенов, основанную на фактическом потреблении спортивного контента, который создаст возможности участия 1-1 с спортивными клубами / держателями прав и поклонниками через обмен SFT.
ПЕРЕМЕЩЕННЫЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ
- Перемещенные поклонники по всему миру в основном не могут получить доступ к своим любимым командам / лигам / событиям и посмотреть их из-за:
Расположение, они не находятся в непосредственной близости от просмотра живых игр на «традиционном стадионе» или не могут получить доступ к билетам (ограниченная емкость)
Отсутствие доступа к трансляции в прямом эфире
Неспособность или нежелание платить за дорогостоящие пакеты контента
- Финансовые ограничения для (меньших) спортивных / лиг / клубов для эффективной разработки последовательной цифровой стратегии для достижения этих поклонников
РЕШЕНИЕ: сложная и прозрачная платформа для анализа данных в связи с экономикой DS позволит обслуживать перемещенных фанатов, разрешив им запрашивать, голосовать и давать залог для каталога международных прав на контент. Торговая марка открывает новые возможности, когда правообладатели (федерации / лиги / команды) могут символизировать свои права на игру / события в реальном времени и создавать цифровой стадион, где эта экосистема может процветать между фанатами и спортом.
ОТСУТСТВИЕ ПРЯМОГО ВЕНТИЛЯТОРА ВЕНТИЛЯТОРА
- Мало к Нет прямой (двухсторонней) связи между создателями контента и поклонниками (проблема с участием Фан)
- Традиционные вещатели полагаются на устаревшие измерительные системы просмотра (Nielsen, Comscore и т. Д.),
- Увеличение ограничений и положений традиционных / основных платформ распределения в их готовности и возможностях совместного использования данных пользователями.
- Отсутствие персонализации - подход, основанный на одном уровне с традиционными платформами распространения
РЕШЕНИЕ: Создавая символическую экономику вокруг спортивного контента, поклонники переходят от пассивной роли к активной и занимаемой роли. SFT-кошелек позволяет идентифицировать и активировать каждый вентилятор индивидуально. Это создает новые возможности, которые никогда не существовали в традиционной модели вещания. Теперь клубы могут индивидуально идентифицировать, участвовать и вознаграждать болельщиков через ряд новых возможностей взаимодействия благодаря использованию SFT.
Спасибо за чтение.
Чтобы узнать больше об этом проекте, вы можете посетить:
- Веб-сайт: https://www.sportsfix.io/
- Техническая документация: https://www.sportsfix.io/image/wp.pdf
- Телеграмма: https://t.me/SFICO
- Facebook: https://www.facebook.com/sportsfix.io
- Twitter: https://twitter.com/SportsFix_io
- Nu12auli40x4b760ce216AA82560A58e926686D7fC344994Bec
Komentar
Posting Komentar